Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1.Руководить методической и опытно-экспериментальной работой.
2.Обеспечивать методическое сопровождение образовательного процесса. ,
3.Повышать уровень теоретической и педагогической квалификации преподавателей.
4.Вовлекать учителей в творческий, педагогический поиск.
5.Изучать и внедрять передовой педагогический опыт.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя.
- - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
методическая учеба кадров
определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров
планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы
разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта